Убивающий Бог
В этом мире не важно, сколько вы сделали, самое главное - суметь убедить людей, что вы сделали много.
Вспомнила их я еще в тот день, когда написала первую двадцатку, но вот времени не было написать. И так:
21. 5 сантиметров в секунду (Очень классно нарисовано, сюжет необычный, приятный, но маленько занудный...)
22. Аватар (посмотреть можно, но опять же для лет 14...)
23. Унесенные призраками (Посмотрела я намного позже, чем оно вышло, но смотреть приятно)
24. Ходячий замок (Эх... романтика, но понравилось больше, чем предыдущее)
25. Мой сосед Тоторо (Детский, забавный, с очень запоминающейся песенкой: То-торо, То-торо... :walkman: )
26. Ранма (Еле выдержала 161 вроде серию, но свою порцию позитива получила, хотя жалко, что серии более однотипные)
27. Стальная тревога (Довольно необычное аниме, понра, особенно одну серию я прям выделяю среди остальных)
28. Тетрадь Дружбы Нацуме (Сразу говорю, что с тетрадью смерти имеет одну лишь схожую черту: в обеях тетрадях имена! Не знаю как лучше описать... Но у меня после двух сезонов осталось неизгладимое спокойное, я бы даже сказала, умиротворенное, настроение. Оч приятно для просмотра)
29. Наруто (Посмотрела первый сезон, оч понравилось, я даже спокойно филлеры посмотрела, но вот второй сезон... начинают перегибать палку)
30. Skip Beat! (Одно из любимейших сёдзе, обожаю главную героиню за нестандартность, да и вообще люблю смотреть месть, причем в юмористическом варианте, жду второго сезона)
31. Хикару и Го (Блин, пока смотришь, ощущение, что авторам было лень сделать всю работу, поэтому прорисовке я могу поставить только 4 балла и то, только за то, что там так незаметно и заметно растут герои. Зато сюжет... Вроде я Го (это игра) так и не поняла, но это и не требуется, тут надо смотреть эмоции, развитие... бляяяя... просто классно, в первый раз у меня так, что только посмотрела, сразу же захотелось пересмотреть, продержалась полмесяца и ща пересматриваю. Те, кто решится, говорю сразу надо посмотреть не меньше серий 15-30, чтобы щзаинтересовать, а как заинтересует, так коновки мало покажется и вы не отказались бы посмотреть еще 76 серий)))
32. Крутой учитель Онидзука (Поржать посмотреть можно, довольно таки необычно, и иной раз задумываешься, насколько идиоты не понимают, что они, черт подери, везучие козлы!)
33. Бродяга Кенсин (Смотрела по телеку, насколько помню, меня немного разочаровало то, что было ближе к концу, а так посмотреть можно, хотя пересматривать не тянет)
34. Самурай Чамплу (Можно посмотреть, но если честно, меня не зацепило)
35. Девочка, покорившая время (Обожаю, ничего не могу прибавить!)
36. Меланхолия Харухи Судзуми (Не заинтересовало, мне было скучно, кто-то мне сказал, что серии надо смотреть в определенном порядке и будет взрыв мозга, но я не поверила и даже не хочу приближаться ко второму сезону!)
37. Опасные приключения в параллельной реальности (Тупость, а зацепила ее дери!)
38. Магический покан (Сначала заинтриговало, потом было чесание затылка, но поржать можно моментами... один эпизон я просто обожаю)
39. Hana Yori Dango (Начала мангу читать не выдержала, пока все выйдет на русском решила посмотреть, Мило, романтично, жду мангу. Не советую аниме смотреть прорисовка - буэээ! Я смотрела экранизацию: 2 сезона и полнометражку, как концовку)
40. Подручный Луизы-Нулизы (Бред, я пытаюсь заставить себя посмотреть 3 сезон, рада, что хоть 2 выдержала!)

@музыка: OLIVIA - Let Go

@настроение: Фиг его разберет

@темы: список аниме